Реклама,  размещенная на фасадах зданий,  на строительных сетках, на временных и постоянных заграждениях строительных объектов, нарушает архитектурный облик столицы, поэтому она будет запрещена сообщил на заседании столичного правительства руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы В. Черников и добавил, что в городе более семидесяти крупноформатных рекламных объектов, и лишь восемь из них имеет соответствующие разрешения. И привел в пример «самый вопиющий случай» – здание газеты «Известия», которое затянуто сеткой более пяти лет и при этом никаких работ все это время там не проводилось.

«Мы запрещаем рекламу на фасадах зданий, строительных объектах, строительных сетках»,— уточнил С. Собянин. По словам мэра, такая реклама уродует здания, закрывает свет жителям и при этом не приносит никаких доходов в городской бюджет.

Комментируя итоги заседания правительства, градоначальник отметил, что размещенная на фасадах здания и строительных сетках реклама портит архитектурный облик города. «Ни на строительных сетках, ни на строительных заборах, вообще на заборах — любых заборах — рекламы не должно быть»,– отметил Собянин.

По словам мэра, в последнее время количество рекламы в центре города сократилось на 40%. «Рекламы должно быть ровно столько, сколько это нужно для того, чтобы не портить архитектуру города, и, конечно, чтобы бюджет пополнялся»,— сказал мэр. В своем комментарии по итогам заседания С. Собянин отметил, что в области рекламного рынка есть еще одна проблема — неадекватное проведение конкурсов и напомнил, что конкурс на размещение рекламы на общественном наземном транспорте увеличил доход города в десять (!) раз.

«Сейчас готовится следующий конкурс по метрополитену. Я думаю, что там объем доходов, которые получит метро от его проведения и размещения рекламы, будет как минимум раз в пять больше, чем от предыдущих контрактов»,— отметил мэр.

Источник: сайт правительства Москвы