Тверской путепровод будет снесен и построен заново, рассказали в программе "Вести-Москва". Это предусмотрено планом реконструкции площади Тверская заставы. Ныне действующий мост через железнодорожные пути Смоленского направления в техническом смысле давно устарел. Он является ярким образцом стиля модерн, путепровод (как и здание вокзала) построены в начале прошлого века по проекту инженера Ивана Струкова.

"По сегодняшним нормативам этот путепровод не отвечает габаритам, не все грузы можно провозить по железной дороге. Кроме того, состояние конструкций моста после обследования показывает, что он нуждается в серьезной реконструкции", - рассказад Евгений Поташников, руководитель проекта реконструкции площади Тверская застава. Начнутся работы с возведения временного моста, идущего параллельно основному. После того, как транспорт переведут на новый путепровод, старый демонтируют и возведут заново. Под его пролётами, по новой московской традиции, запланированы два подземных многоуровневых гаража на 560 машиномест.

Руководители, утверждают что заново отстроенный мост будет внешне точно таким же, как и прежний, но на полтора метра выше и на две полосы шире. После реконструкции новый путепровод станет 9-полосным в сторону области и 5-полосным в сторону центра.

Реконструкция путепровода начнется уже в следующем году и продлится около 3 лет. Пока идут работы, будет действовать временная обходная дорога по площади Тверской заставы. Уже сейчас схема движения транспорта в районе Белорусского вокзала существенно изменена – дорога проходит через бывший сквер, откуда выходит на улицу Бутырский вал и Ленинградский проспект.