Сейчас маршрут троллейбуса N33к работает по маршруту "Улица Кравченко - Калужская площадь".  Раньше его конечная была у кинотеатра "Ударник", но маршрут  более года назад был укорочен из-за реконструкции тяговой подстанции на "Золотом острове". Тогда везде было проанонсировано, что укорочение временное и с окончанием работ 33к будет вновь ходить до  "Ударника". Однако, несмотря на возможность восстановления движения, по предложению 8-го троллейбусного парка маршрут останется прежним - до Калужской площади, и с остановочных указателей на улицах Большая Якиманка и Серафимовича троллейбус N33к будет убран.

На волне борьбы за пассажиров и повышение рентабельности работы маршрутов, это решение выглядит более чем странно. Дело в том, что при работе по прежней трассе, в направлении Ленинского проспекта троллейбусы останавливались у вестибюля станции метро "Октябрьская"-кольцевая, а также у входа на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии. Теперь же остановка перенесена на Донскую улицу, куда можно попасть, пройдя через подземный переход под Ленинским проспектом, а также перейдя проезд Апакова. Соответственно, несмотря на увеличение размеров движения, пассажиропоток на маршруте снизился в сравнении с тем временем, когда троллейбусы следовали до остановки "Кинотеатр "Ударник". И этому есть объяснения. Дело в том, что в отчётах АСКП, на основе которых парки дают предложения по повышению рентабельности работы маршрутов, NN33 и 33к объединены - по ним видно, что пассажиропоток на "едином" маршруте N33 снизился (очевидно, что, в первую очередь, это отпечаток потерь маршрута N33к). Не до конца проанализировав ситуацию, а также сославшись на длительные заторы на Большой Якиманке, транспортники приняли решение сохранить маршрута N33к с конечной остановкой "Калужская площадь".
Кстати, проектируемая "пилотная" выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте, будет проходить от улицы 26-ти Бакинских Комиссаров до метро "Октябрьская", а дальше, как и прежде, троллейбусам придётся стоять вместе с машинами на Большой Якиманке. А пока у вестибюля метро "Октябрьская"-кольцевая одних пассажиров садятся в микроавтобусы четырёх коммерческих маршрутов (которые имеют возможность развернуться и подъехать к метро), а другие подолгу загружаются через турникеты в троллейбусы оставшихся маршрутов NN4, 33, 62.
Источник: "Транспорт в России"