Почти 200 километров новых линий собираются построить столичные власти для скоростного трамвая.
Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц, личный автотранспорт в Москве перевозит около 20% пассажиров, занимая при этом более 84% площадей проезжей части дорог. Наземный городской транспорт при этом перевозит 44% пассажиров, занимая при этом менее 1% площадей проезжей части. Остальные 36% пассажиров перевозятся внеуличным рейсовым транспортом, метрополитеном и железнодорожной дорогой.
По мнению Липсица, в Москве должен получить распространение скоростной трамвай. По оценкам специалистов московского метрополитена и Генплана Москвы, а также зарубежных специалистов стоимость строительства линий для него почти в 4 раза меньше стоимости строительства линий метрополитена.
В течение ближайших трех лет планируется модернизировать 80 километров трамвайных путей. В ходе восстановительного ремонта будут применяться новые отечественные технологии. Модернизация позволит повысить среднюю скорость на выделенных полосах трамвайного движения до 30 километров в час. Всего на программу планируется потратить почти 7,5 миллиардов рублей.
Источник: Сити-FM