Столичные власти намерены избавиться от щитовых рекламных конструкций и постепенно перейти к новой системе размещения рекламы в городе - "мебельной", сообщил 18 апреля главный художник столицы и член Москомархитектуры Игорь Воскресенский.
Он отметил, что "мебельная" реклама распространена во всем мире, добавив, что в столице также есть определенный опыт в этом направлении. "У нас уже есть остановки с рекламой, дорожные ограждения и киоски", - уточнил И.Воскресенский.
Главный художник подчеркнул, что Москомархитектура выступает против размещения щитовых конструкций на крышах зданий и вдоль набережных. По его мнению, это искажает облик города.
В ближайшее время планируется запретить размещение щитовой рекламы внутри Бульварного кольца, внутри Садового кольца размеры щитовых конструкций не будут превышать размер 3 на 6 м.
Однако И.Воскресенский добавил, что всю рекламу на окраины города выносить не планируется, так как это может вызвать недовольство жителей.
Источник: РБК