В маркетинговой стратегии продвижения любой компании особое значение имеет проведение различных рекламных акций. Основная их цель – закрепление положительного отношения к компании и стимулирование спроса на ее продукцию или услуги. Они являются логичным продолжением рекламной кампании в СМИ, печатных изданиях, уличной рекламе, где активно используется воздействие на зрение и слух. То есть, потребители запоминают логотип, фирменные цвета и слоган рекламируемой компании, и таким образом стимулируется покупательский спрос.

Естественно, рекламные акции просто немыслимы без определенного набора атрибутов, содержащих все те же логотип, слоган, и выполненные в фирменных цветах. Обычно это бывают футболки с логотипом для промоутеров, различные сувениры, рекламные буклеты, календари, дисконтные карты на скидки и так далее.

Большое значение имеет также качество изготовленных этих атрибутов для рекламных акций, потому что если по телевидению, радио и в уличной рекламе воздействие на покупателя осуществляется именно на зрительные и слуховые рецепторы, то в случае проведения акций воздействие оказывается еще и на тактильные рецепторы. То есть, потенциальный покупатель видит в непосредственной близости эти атрибуты, может прикоснуться к ним, пощупать, оценить качество.

При этом важен как сам дизайн, с точным соблюдением фирменных цветов, так и технология нанесения логотипа и другой информации рекламного характера и, даже, качество ткани, из которой изготовлена футболка. Все это самым прямым образом отражает престиж рекламируемой фирмы, поэтому экономия здесь неуместна.

Например, при изготовлении фирменных ручек и подобных им атрибутов неприемлемы дешевые технологии, но весьма престижной считается гравировка на металле. Она элегантно и солидно выглядит, при этом нанесенное при помощи гравировки изображение не сотрется со временем, не потускнеет, а значит – долговечно, все эти качества будут ассоциироваться с рекламируемой маркой производителя и напоминать о качестве его продукции, вне зависимости от того, что именно он предлагает.

Разработка дизайна рекламной продукции является первым и самым важным этапом любого бизнеса. Поэтому, заказывая ее нельзя полагаться на непрофессионалов, целесообразно сотрудничать только с теми компаниями, которые давно и успешно работают на этом рынке. Одним из основных показателей профессионализма является тот факт, что мастер-дизайнер не будет спрашивать об общей идее и деталях ее выполнения, но сам проявит креативный подход и предложит оригинальное и сильное решение.