Как правило, выбирая магазин Converse, мы руководствуемся отзывами, взвешивая среди них роль положительных и здраво оценивая отрицательные. Правда, к последним у многих покупателей неоднозначное отношение. Некоторые, к примеру, сразу пытаются отсекать магазины с отрицательными отзывами на корню, даже не рассматривая в них покупку. Однако мы советовали бы не быть столь категоричными.

 

Во-первых, в отрицательных отзывах могут содержаться ценные сведения, касающиеся не только минусов, но и плюсов магазина или покупок в нем. Например, если кто-то напишет в негативе про плохой ассортимент, разве есть вам до этого дело, когда вы нашли именно в нем нужную пару обуви Converse в подходящем размере, цвете и фасоне? Или если кто-то напишет о высоких ценах, а вам они таковыми не покажутся? Ведь у всех разное материальное положение, разное представление о сервисе, поэтому не стоит слепо доверять негативным рецензиям. А может, кто-то не нашел в числе возможных вариантов оплаты через интернет-банк и написал об этом развернутую жалобу, но разве конкретному покупателю, собирающемуся оплатить наличными, это будет интересно? Словом, вы понимаете, какой широкий простор для отзывов предлагает любой интернет-магазин модной обуви, поэтому нужно читать, интересоваться, пользоваться поиском, если хотите найти обзор на конкретную тему по ценам и другим интересующим вас данным.

 

Во-вторых, нужно понимать, что отрицательные отзывы люди оставляют гораздо охотнее, нежели положительные. Когда все хорошо, все устраивает, то просто не возникает повода написать об этом, если, конечно, вы не блогер и не журналист, да и те в основном специализируются на негативе, поскольку он читается лучше (на него есть спрос), а хорошие новости никому не интересны. Но если что-то в магазине или товаре покупателю не понравилось, будьте уверены, эта новость моментально облетит весь Интернет. Впрочем, наверное, это естественное желание избавиться от негатива, выплеснув его, рассказав свою историю, написав ее на форумах или прочих ресурсах, не зря же была придумана книга жалоб.

 

Иными словами, подводя итоги, можно отметить, что у новых магазинов отзывов может еще пока не быть вообще. Во-первых, ими они еще не успели обзавестись, во-вторых, новички изо всех сил стараются понравиться, а значит, смотрим пункт номер два: положительные отзывы редко кто пишет. То же самое относится и к магазинам, которые долгое время на рынке, но если покупателей в них все устраивает, значит, отзывов по ним тоже может быть мало, это хороший признак. Но и отрицательных отзывов, как мы выяснили, не стоит пугаться.