1. Электронная приемная

2. Телефон "Центра мониторинга общественного мнения" (499) 787-77-77
Call-центр изучает мнения жителей о проблемах города, принимает рекомендации и пожелания по улучшению качества жизни в столице. Собранные данные регулярно передаются Мэру Москвы.

3. Портал «Наш город. Программа развития Москвы»

4. Позвонить на пейджер Мэра Москвы С.Собянина можно по номеру (495) 725-22-77.

5. Письмо в адрес Мэра Москвы и Правительства Москвы можно отправить по почте или привезти лично:
125032, ул. Тверская, 13, подъезд 5, комната 103.

График приема корреспонденции:
с 8.00 до 17.00 часов (понедельник — четверг);
с 8.00 до 15.45 часов (пятница);
с 8.00 до 16.00 часов (предпраздничные дни).

6. Справочно-информационная служба Правительства Москвы (СИСМ) 777-77-77
Предоставление справочной информации об органах исполнительной власти города Москвы, отдельных городских организациях, подведомственных Правительству Москвы. Прием телефонных обращений по вопросам деятельности городского хозяйства.

Режим работы телефонного канала «777-77-77»:
с 8.00 до 20.00 часов (понедельник — пятница);
с 8.00 до 17.00 часов (суббота);
в ночное время, по воскресным, праздничным дням — автоответчик в справочном режиме.