Английский хореограф Кристофер Уилдон считает: был бы спектакль, а название можно придумать и потом.

Свой новый "балет без названия" он готовится показать в Большом театре. Премьера уже назначена на 13 февраля.

Кристофера Уилдона знают и в Европе, и в Америке. Он танцевал в Ковент-Гардене и ставил в Нью-Йорк Сити балет. Постановка в Большом – российский дебют балетмейстера.

На него оказали влияние сразу три школы: английская, русская и американская. В основе его постановок всегда классика, но старые, отжившие па Уилдона мало интересуют, он с легкостью комбинирует движения. Сделать все это сразу не получается даже у звезд Большого. Заданный ритм держать трудно. Крис лично готов доказать, что в этом месте музыка и хореография отлично ладят. Просто сидеть на месте и руководить постановочным процессом Кристофер не может. Особенно сейчас, когда черновые этюды закончены, а танец обрел свои формы. Впрочем, разницу в темпах чувствуют не только танцовщики. "Музыка сложная, необычная мы привыкли играть классику, а здесь другое", – поясняет концертмейстер Большого театра Марина Руднева.

Уже сейчас Уилдон должен сказать название балета. У него есть запасной вариант – "Без названия". На тот случай, если не будет альтернативы.

По материалам ТВ "Культура".