Еще великий Хемингуэй говорил о Париже, как о празднике, который всегда с тобой. Но вряд ли можно подобрать более точное определение французской столице, посетить которую мечтают все.
Образ Парижа формируется в нашем сознании еще задолго до того, как нам удастся побывать в этом городе. Составляется он из книг и знаменитых французских фильмов. С детства нам знакомы слова «Эйфелева башня, Монмартр, Рю де Сен, Собор Парижской Богоматери». Эти слова звучат как музыка, и уже не раз в нашем воображении мы гуляли по набережной Сены, пили кофе с хрустящими круассанами в одном из уютных кафе, слушая французских шансонье. Так может, пришло время воплотить свои мечты в реальность, пройтись до ближайшего агентства Air France билеты купить и отправиться, наконец, в путешествие своей мечты?
В реальности Париж еще более уникален и многогранен, чем можно представить. Несмотря на то, что современный Париж уже не тот, каким видел его Виктор Гюго, оказавшись в городе, каждый иностранец смотрит на него сквозь призму своих знаний. На самом деле, не зная историю города, его невозможно понять. У каждого приехавшего сюда есть уникальная возможность открыть свой, никому не ведомый Париж. Даже если вы попали сюда случайно, просто не достав в Air China билеты, вы обязательно полюбите этот город. Особенно прекрасен Париж с высоты птичьего полета. Увидеть эту красоту можно со смотровых площадок Эйфелевой башни и Триумфальной Арки, а также - с крыши Собора Парижской Богоматери.
Достопримечательности Парижа известны каждому. Это Собор Парижской Богоматери, Елисейские Поля, Латинский квартал, Монмартр, ну и, конечно же, Эйфелева башня. Осмотреть эти и многие другие интересные места в Париже за один приезд, конечно же, не удастся, разве что просто бегло окинуть взглядом и сфотографироваться на их фоне. На один только подробный осмотр уникального архитектурного шедевра, Собора Парижской Богоматери, уйдет не один день.
Примечательно, что строительство Эйфелевой башни - главного символа Парижа - вызвало жаркие споры и ожесточенные дискуссии. Многие считали, что эта уродливая металлическая конструкция портит архитектурный образ Парижа. К ярым противникам башни принадлежал Поль Верлен, который считал ее мерзким и позорным зрелищем. А Мопассан, тоже не желавший видеть «железный скелет», предпочитал проводить время в ресторанах и смотровых площадках Эйфелевой башни. Мотивировал он свое поведение тем, что это единственное место, откуда не видно «это безобразие».