Перед разработкой концепции развития Москвы-реки столичные власти проведут анализ, какие набережные могут быть закрыты для движения. Об этом «Известиям» рассказал зампред Москомархитектуры Александр Тимохов.

По мнению руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, первыми в списке набережных, закрытие которых будет обсуждаться, окажутся Кадашевская, Озерковская и Садовническая. — Они не очень широкие, по ним проходит не очень большой поток машин, рядом с ними — не большая река, а неширокий Обводной канал.

 Эти набережные очень тихие, спокойные, красивые, их можно здорово обустроить — хоть пляжи там сделать, — пояснил Шумский.

 Также, по его мнению, целесообразно закрыть Кремлевскую и Раушскую набережные. — С них открывается самый красивый вид, — пояснил эксперт. — Сейчас закрыть Кремлевскую набережную просто невозможно из-за трафика. Но если после введения платной парковки внутри Садового кольца количество машин в центре сократится в два раза, можно обсудить этот вопрос. По мнению Шумского, при принятии решений о закрытии автодорог нужно учитывать, насколько они нужны не только автомобилистам, но и пассажирам общественного транспорта.

 — Если общественного транспорта сейчас там нет, это не значит, что его не надо туда возвращать, — считает эксперт.