В Москве пытаются заработать на чем угодно. В интернете появляется все больше странных услуг, которые, несмотря на свою экзотичность, пользуются спросом. Например, москвичи охотно платят деньги за то, чтобы их обругали матом или выпили за компанию, пишет "Комсомольская правда".

В интернете нашлось объявление, авторы которого обещали обматерить каждого желающего за его же деньги. "Всем известно, что закон подлости (закон Мерфи) работает почти всегда! Поэтому многие из нас, отправляясь на экзамен, просят своих знакомых обматерить их, но знакомые об этом часто забывают. Мы же предлагаем за символическую плату взять на себя ответственность в нужный час употребить несколько непристойных словечек", - рассказали предприниматели.

Чтобы заказать услугу, надо через платежную систему WebMoney отправить 10 рублей, указав в примечании свое имя, а также написав, какое событие вас ожидает, когда и в какое время вас надо будет материть. Пользуются услугой в основном студенты во время сессии. Бизнесмены утверждают, что у них от клиентов нет отбоя.

Предприимчивые бизнесмены зарабатывают и на пристрастии москвичей к спиртному. За 350 рублей в час к вам приедет специалист, который выслушает про все ваши проблемы и выпьет с вами за компанию. В прейскуранте услуг также значатся вынос мусора из квартиры, чтение вслух художественной литературы, ночевка в квартире нанимателя, если на то будет его воля. Кстати, далеко не все собутыльники по вызову - пьющие люди. Зачастую они вообще спиртное не любят, но именно эта услуга чаще всего привлекает клиентуру.

Еще одна необычная услуга - "осеменение за деньги". Молодой человек предлагает "сделать" ребенка одиноким женщинам. Радость материнства он дарит преимущественно естественным путем. Впрочем, желающие могут ограничиться и ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). В первом случае услуга будет стоить 8 тысяч рублей, во втором - 5 тысяч.

Как рассказал газете донор Александр, клиенткам нравится, что о потенциальном отце можно узнать побольше. "Когда вы идете в клинику и делаете ЭКО, вы понятия не имеется, что за человек станет папой вашего ребенка. Вдруг он кривоногий или у него характер скверный", - говорит Александр. Сам он высокий, широкоплечий и голубоглазый, с двумя высшими образованиями. По его словам, на его счету уже пятеро детей.

Есть в сети и предложения необычных способов вернуть неверного мужа в семью. Так, бывший майор милиции Олег за деньги собирает компромат на любовницу. "Наши услуги очень популярны! - объяснил майор. - В Москву едут тысячи провинциалов, которые пытаются устроиться в столице. Молоденькие студентки частенько уводят из семей мужей, а альфонсы пытаются найти себе москвичек с приданым".

За любовницей или любовником устанавливается слежка. Час работы стоит 1 тысячу рублей. Когда компромат собран, конверт с информацией подкидывают неверному супругу или же ему звонит неизвестный "доброжелатель". Если же возлюбленная оказывается "чиста", сотрудники агентства подставляют ее. "Наш человек как бы случайно познакомится с любовницей вашего мужа, позовет ее в ресторан, об этом ужине как бы случайно узнает ваш муж. Если не поможет, пустим тяжелую артиллерию - наш сотрудник соблазнит вашу соперницу. Мы все это запишем на видео и информацию передадим вашему мужу", - уверяет Олег. Такая услуга стоит 30 тысяч рублей.

Эксперты говорят, что далеко не все подобные услуги пользуются спросом. По словам менеджера по связям с общественностью компании "РДВ-Медиа" Веры Шмелевой, экзотические предложения пришли в Москву с Запада. Но европейцы и американцы более раскованы и у них другой уровень доходов. Поэтому они не стыдятся воспользоваться такими услугами.

Психолог Елена Рогозина в свою очередь считает, что многие бизнесмены, решившие заработать такими нетрадиционными способами, на самом деле не являются профессионалами, а зачастую, просто решают свои внутренние проблемы и борются с комплексами. При этом она считает, что спросом в Москве могут пользоваться все услуги, связанные с эротикой, но найти нужного клиента через интернет сложно. "Олигархи не читают интернет-объявлений, у них новости передаются по своему сарафанному радио. И тот, кто предоставляет пикантную услугу, просто не может донести о ней информацию до клиента", - говорит психолог.