Умение ходить по распродажам – искусство, доступное только избранным. Здесь, как в известной фразе: «Кто-то любит арбуз, а кто-то – свиной хрящик». Для кого-то шопинг – наслаждение, для кого-то –  катастрофа. И тем не менее на распродажи ходят все. Кто по своей воле, кто за компанию. Но даже «за компанию» ходить по магазинам надо с умом, ведь очень сложно удержаться от покупки, когда на ценнике светится смешная цифра.

Место – его нужно знать. Для тех, кто часто ходит по магазинам, данной проблемы вообще не существует, нужно просто отследить, когда именно в торговой точке любимой марки начнется распродажа. Так, например, в магазине брендовой мужской одежды MEUCCI с 27 июля финальная распродажа коллекции "Весна-Лето 2012", скидки на которую составили до 50%. При этом скидки по дисконтным картам суммируются при условии, что общая скидка не превысит 35%.

Время. Как правило, пик распродаж приходится на конец сезона. Тогда есть все шансы закупиться модными вещичками на весь последующий сезон. Не стоит бояться того, что вещи выйдут из моды: она не настолько быстро и не настолько кардинально меняется от сезона к сезону. К тому же можно поступить проще и покупать только базовые вещи: белые рубашки, классические водолазки и майки всех цветов радуги пригодятся всегда и везде. Так же, как костюмы и верхняя одежда.

Деньги. Реально сэкономить в период глобальных скидок, если требуется модная мужская одежда (цены здесь падают очень существенно), верхняя одежда и сезонные товары. Тратить деньги с умом в период, когда на каждой витрине светится заветное «sale» практически нереально. Так что совет тут может быть только один: брать с собой строго ограниченную сумму, а все кредитки оставить дома. Так надежнее. Не дай бог, сработает инстинкт толпы, пиши пропало – можно остаться на хлебе и воде с горой ненужных предметов гардероба до следующей зарплаты.

Вещи. Все знают, что на распродажи выставляются вещи, которые по каким-то причинам не были реализованы в сезон. А потому надо придирчиво относиться к качеству предлагаемых вещей и обязательно примеривать их. Вернуть одежду, купленную на распродаже, практически невозможно.

Походы по магазинам в сезон распродаж – настоящее испытание. Но для ленивых есть волшебный вариант: такая штука, как интернет магазин брендовой одежды, здесь тоже не обходят стороной распродажи. А это значит, что, помимо отсутствия торговой наценки и возможности неспешно выбрать товар по каталогам, есть все шансы приобрести действительно хорошие вещи по действительно смешным ценам, да еще и с доставкой на дом. Как правило, скидки здесь круглогодичные и в разделе «распродажа» можно приобрести модели прошлых коллекций со скидкой до 50 %.