Телефонная связь нужна в каждом офисе, независимо от размера организации. Если это небольшая компания, в которой работают всего 2-3 сотрудника, то будет достаточным установить в помещении обычный телефон. Выделенных телефонных номеров в таком случае хватит на всех. Более крупным фирмам для нормальной работы требуется иметь в офисе не менее пяти телефонов, что реально организовать с помощью мини атс.

Современные офисные атс – разумное решение проблемы телефонной связи в пределах одной организации. Это небольшие электронные устройства, которые работают на базе обычной телефонной линии. Данные приборы обеспечивают качественную внутреннюю и внешнюю связь, позволяют объединить в одну систему всю имеющуюся оргтехнику, соединить телефон с компьютером, принтером, факсом и т.п. Благодаря своим особенностям, атс экономят фирме значительные денежные средства, которые при других условиях могли быть потрачены на коммуникацию.

Если в компании трудятся несколько десятков человек, доступ к стандартному телефону, естественно, будет ограничен, что рискованно для бизнеса. Ведь многие дела, вопросы решаются посредством телефонных переговоров. Это быстрее и выгоднее, чем встречаться в реальном времени с коллегами, партнерами и конкурентами. Позвонил и сразу же договорился о чем нужно, не выходя из своего кабинета.

В условиях офиса телефонные аппараты должны быть практически на каждом рабочем месте и доступны всем сотрудникам. Для того, чтобы подключить мини-атс, достаточным будет одной телефонной линии. Это позволит работникам, не перегружая городскую сеть, связываться с различными подразделениями компании, оперативно передавать актуальную информацию.

Тарифы на звонки посредством данной системы наиболее выгодны фирме, чем оплата телефонных переговоров по стандартным расценкам. Вся информация о входящих и исходящих звонках фиксируется в памяти компьютера и может беспрепятственно контролироваться заинтересованными лицами.

Атс предоставляют и еще один удобный и полезный для бизнеса сервис. Они могут использоваться в дневном и ночном режимах, позволяя тем самым отслеживать телефонные звонки, которые остались без ответа, переадресовывать их на мобильную связь или автосекретарю. Благодаря мини-атс для офиса, фирма не потеряет выгодные заказы, своих клиентов, а руководство всегда будет в курсе происходящего. Экономятся финансовые средства и, что немаловажно, время.