Интернет-пользователи отмечают, что троллейбусы куда более удобный вид транспорта, а аргументы городских властей, что этот вид транспорта якобы вредит экологии, не имеют под собой никаких оснований.





Так, в сообществе "Моя Москва" дискуссия развернулась вокруг заявления одного из экспертов о том, что троллейбусы вредны для города из-за "количества разгонов и торможений других участников движения", маневрирующих вокруг него. Участники обсуждения, в частности, напомнили властям, что в некоторых российских городах используются скоростные воздушные стрелки, которые позволяют троллейбусам перемещаться не хуже автобуса, но при этом стоить они для города будут "куда дешевле, чем даже один чудо-электробус".






Кроме того, горожане считают, что вместо того, чтобы разрушать систему электротранспорта, на Садовом кольце можно было просто сделать выделенную полосу для троллейбусов, пожертвовав платными парковками. В сообществе также подметили, что экологичность электробусов – утверждение весьма спорное, особенно когда начнется утилизация сотен аккумуляторов. "А что, вывезли в область и закопали", – иронизирует участник обсуждения.





Cтремление убрать троллейбусы с Садового кольца видится сомнительной инициативой и Максиму Кацу, который окрестил действия мэрии "троллейбусным варварством". "Никаких внятных объяснений не приводят, потому что аргументов в пользу снятия троллейбусов нет: этот вид транспорта для города подходит намного лучше автобуса. Он тише, экологичнее, быстрее и в нём приятнее ездить из-за отсутствия внутренней вибрации. А также в построенной сети его намного дешевле эксплуатировать", – отмечает Кац.






По его словам, обещания Ликсутова заменить троллейбусы на электробусы - не более чем лукавство и "запудривание мозгов". "Электробусов, способных регулярно эксплуатироваться в нашем климате, не существует (только в аварийном режиме на короткие расстояния), это чистой воды вымысел. Только вонючие шумные автобусы заменяют троллейбусы, никаких электробусов", - подчеркнул блогер. При этом Кац добавляет, что ситуацию еще можно спасти: необходимо оповещать москвичей "о готовящемся безобразии", а также быть готовыми вскоре выйти на митинги.






Напомним, официально о ликвидации троллейбусной контактной сети было объявлено накануне: соответствующая информация оказалась в документах к конкурсу на выполнение проектно-изыскательных работ по благоустройству. Капитальный ремонт проезжей части планируется провести на Зубовском бульваре, Зубовской площади, улицах Большая Садовая, Садовая-Каретная, Садовая-Спасская,Садовая-Кудринская, Житная и Коровий Вал, а также в Триумфальном тоннеле, на площади Красных ворот, Малой и Большой Сухаревской, Самотечной, Кудринской площадях. Защитники этого вида транспорта, впрочем, уверены, что "троллейбусный погром" этими улицами не ограничится...

Источник: NEWSmsk.com