Франкфуртский салон этого года был наводнен премьерами авто разных модификаций от концерна Daimler. Одной из них была вызвавшая большой интерес презентация нового представительского Mercedes S-Class Coupe с кузовом C217. Производитель планирует заменить им Mercedes CL в кузове С216. Официально новинка еще находится в стадии концепта, но серийное производство начнется уже в конце 2014 года. А к середине 2015 такой Mercedes Benz официальный дилер сможет предложить массовому покупателю.

Внешний профиль автомобиля довольно низок и слегка напоминает образ акулы, который успешно эксплуатируется конкурентами в облике BMW шестой серии. Но спереди экстерьер полностью отвечает традиционным линиям, присущим S-классу бренда. Автомобиль элегантен, стремителен, в меру спортивен и весьма респектабелен. Такая же тенденция просматривается и в прорисовке деталей нового концепта – трапециевидная радиаторная решетка, вытянутые передние и узкие задние фары фонарей.

Кузов автоновинки, в том числе и внешние панели, почти наполовину выполняется из алюминиевого сплава. Это позволяет уменьшить массу почти на 100 кг по сравнению с весом модели Мерседес CL.

Двухдверное купе располагается на той же платформе, что и четырехдверный седан. Покупателю можно будет выбрать комплектацию подвески – или с пневматической стандартной, или с гидропружинной (Magic Body Control), которая превентивно реагирует на изменения дорожного профиля. Такой Mercedes купить можно будет как с полным, так и с передним приводом. При этом производитель рассчитывает, что на долю полноприводных моделей придется до 40% авторынка.

Вместительный салон с ретро интерьером напоминает салон седана Mercedes-Benz S-класса формой передней панели и оснащением. Изменения коснулись только рулевого колеса – в купе установлен новый трехспицевый руль.

Первоначально предполагалось, что на все модели нового поколения класса S будет устанавливаться коробка передач 9G NAG 3, но впоследствии было решено укомплектовывать АПП с семиступенчатой трансмиссией 7G.

Под капотом автомобиля разместились уже знакомые по седану силовые агрегаты:
- бензиновый битурбированный двигатель V8 объемом 4,7 л и мощностью 455 л. с.;
- дизельный мотор V6 объемом 3,0 л и 258 л. с.;
- двигатель V12 AMG мощностью 630 л. с.

Специалисты не исключают возможность появления и гибридного варианта купе S-класса в более мощной версии. Подробную информацию о деталях модификаций Мерседес S-Class Coupe можно получить в автосалоне МБ-Беляево, который является официальным дилером бренда в Москве.