Mira023-W

Основным преимуществом рекламных листовок является их доступность, дешевизна в изготовлении и распространении. Яркие, с лаконичным текстом и конкретным предложением, они попадают сразу в руки потенциальному потребителю. Для их производства используют либо офсетную, либо цифровую печать.

Если речь идет о больших тиражах, то тогда предпочтительней будет офсетный вариант, соответственно, стоимость одной листовки будет минимальной. При цифровой печати картинка получается более яркой, к тому же возможно создать весьма эксклюзивные варианты.

Производя печать визиток листовок обычно применяют глянцевую мелованную бумагу с плотностью 115, 130 г/м2 для односторонней печати, 130, 150 г/см2 - для двусторонней. Большую плотность заказывать не рекомендуется, во-первых, из-за дороговизны продукции, во-вторых, не имеет смысла – срок жизни рекламной листовки невелик.

Стоимость листовок напрямую зависит от ее формата. Наиболее используемые: А4, А5, А6. Формат выбирается в зависимости от количества информации, которое вы считаете нужным разместить.

Должна быть выделена основная цель акции – или скидка, или подарок, или то, что вы считаете нужным прорекламировать. Эта информация должна бросаться в глаза в первую очередь. Если у вас таких целей будет указано несколько, листовка потеряет свою ценность как реклама.

Обязательно нужно указать адрес, телефон, а в некоторых случаях и навигацию, подсказывающую, как правильно и быстро пройти или проехать.

Mira024-2W

Mira022-3W

Не пытайтесь использовать все цвета спектра – не работает. Достаточно 3-4 цветов.
Листовки раздаются на трафике тем, кто идет к вашей точке, а не от нее, и только лицам из вашей потенциальной клиентуры (для тех, кто не в курсе, этот процесс необходимо контролировать).


Не стоит сразу рассчитывать на суперрезультат. Его может не быть вовсе.

Вернемся к оформлению. Листовки могут быть в одну краску с одной стороны или с обеих, полный цвет с двух сторон, полный цвет на одной стороне, один цвет на другой.

Варианты возможны различные, все вопросы следует обговаривать с менеджером, который принимает заказ.

После того, как листовка отпечатана, начитается послепечатная обработка: лакирование, шелкография, биговка, тиснение фольгой, вырубка, фальцовка. Естественно, эти виды послепечатной обработки ведут к некоторому удорожанию продукции.

Создать красивую, грамотно оформленную листовку с эксклюзивным дизайном вам помогут специалисты «Типографии Гарант». Это достаточно дешевая и зарекомендовавшая себя типография, чтобы заказать в ней большие объемы рекламной продукции с хорошим качеством и запоминающимся интерфейсом.

Материал подготовлен с помощью сайта http://www.zsa-print.ru – «Типография Гарант» – дешёвая типография Москвы и Московской области.