В четверг стали известны предварительные данные компании «TNS Россия» о том, как москвичи смотрели премьеру новой программы «Наш город», где впервые перед зрителями выступал мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа вышла 22 декабря в прямом эфире на канале «ТВ Центр» и продолжалась почти полтора часа. «Коммерсантъ» уже сообщал, что организацией программы занимался пул журналистов, операторов, режиссеров и продюсеров с разных телеканалов, а руководство процессом осуществляла пресс-служба мэрии во главе с пресс-секретарем Сергея Собянина Гульнарой Пеньковой.

Вел программу тележурналист Антон Хреков, который официально не работает в штате НТВ, но ассоциируется у зрителей исключительно с этим каналом, поскольку является участником и ведущим целого ряда его программ, в частности ток-шоу «НТВшники».

Впрочем, «Наш город» оказался явно не лучшим телепроектом господина Хрекова, где роль ведущего ему пока не удалась. И внешний облик студии, и работа операторов, режиссеров и корреспондентов во время прямого эфира оставляют желать лучшего.

Однако зрителям, похоже, были не столь важны нюансы телевизионного производства программы и журналистская работа участвующих в подготовке формата «Наш город». Доля телевизионной аудитории канала «ТВ Центр» к началу прямого эфира с мэром Москвы увеличилась более чем в три раза! И составила 12,5%. Это почти в два с половиной раза больше, чем средний показатель «ТВ Центра» (доля канала в Москве 22 декабря в аудитории старше 18 лет составила 5,5%). Высоким был и рейтинг «Нашего города» — 4,7%.

Для сравнения: у предшествующего программе с участием господина Собянина выпуска новостей «События» рейтинг на «ТВ Центре» составил лишь 1,5%. Так что телевизионный дебют мэра Москвы прошел удачно, с повышенным вниманием со стороны телезрителей

Источник: газета «Коммерсантъ», Арина Бородина