Говорят, что женщины слишком любят тратить деньги. Причем впустую и в большом количестве. Если уж мы попадаем на распродажу или просто в магазин модной одежды, то вытащить нас оттуда бывает очень трудно, даже если ничего покупать при этом не собираемся. Все это так, но давайте посмотрим, в чем причины такого явления и почему мы считаем себя просто обязанными быть в курсе всех новинок в мире моды и знать знаменитые бренды — одежда John Galliano, например, или любой другой.
В повседневной жизни каждый житель мегаполиса сталкивается с таким количеством различных факторов, неблагоприятно влияющих на душевное и физическое состояние любого человека, что стрессы, все время накапливаясь, вызывают многочисленные нервные расстройства, депрессии и неврозы.
Каждый из нас борется с этим по-своему. Многие мужчины не особенно утруждают себя этими проблемами и просто встречаются в баре с друзьями, вызывая немало недовольства своих половинок. Другие с нетерпением дожидаются выходных или отпуска и едут на рыбалку или на охоту, есть любители сбора грибов или прыжков с парашютом.
Экстремальные виды спорта нередко приходятся по вкусу и девушкам. Но главное средство приведения себя в порядок — это шоппинг и все то, что можно считать родственным ему. Или производным. Новые коллекции, одежда Jean Paul Gaultier, Benetton — имена брендов буквально ласкают слух... Более того, в некоторых околомедицинских кругах даже появился своеобразный новый термин — «шоппинг-терапия». Хотя скорее всего, в появлении этого термина виноваты мы сами. Собственно говоря, именно из-за нашей неудержимой страсти к совершению разного рода покупок, у нас возникают разногласия с нашими мужчинами, а все социальные сети полны анекдотами на эту тему.
А ведь на самом деле шоппинг для нас, как и стремление всегда быть обворожительно красивыми — это своего рода спасение от стресса. Отличный метод лечения. Может быть, после детального изучения этого уникального явления психотерапевты возьмут этот метод на вооружение?
Хотя во время наших походов по магазинам покупаем мы далеко не всегда. Иногда одежда Red Valentino является для нас чем-то вроде настоящей коллекции произведений дизайнерского искусства, так что мы просто ходим по магазинам и любуемся. Иногда заходим в примерочную и любуемся собой, надев роскошное платье.
Стоит ли говорить, какими счастливыми и отдохнувшими мы возвращаемся домой после этого псевдошоппинга, какими ласковыми и нежными становимся со своими мужьями? И потихоньку, очень аккуратно наталкиваем их на мысль (чтобы муж думал, что это его идея) купить нам что-нибудь из новых коллекций...