Его можно будет купить в белоснежных киосках, которые расставят по всей территории парка. В ассортименте классика – вафельный стаканчик, ванильный и шоколадный, эскимо в глазури и без, лакомка, фруктовые шербеты со вкусом зеленого яблока и вишни.

Приятно удивит гостей парка внешний вид продавцов мороженого – они будут одеты в новую вполне модную «униформу», сделанную специально для Парка Горького молодой российской компанией «Oh, my». Это лаконичные и стильные толстовки, футболки и спортивные штаны серого цвета. Вся одежда выполнена из натурального хлопка. По узнаваемому принту «Oh, my Парк Горького», продавцов мороженого теперь будет совсем несложно найти.

– У нас была идея одеть продавцов мороженого как можно комфортнее и универсальнее, – говорит арт-директор Парка Горького Михаил Ганнушкин. - Базовая одежда молодой российской компании «Oh, my» отвечает всем этим требованиям и визуально соответствует образу Парка.

– Одежда «Oh, my» высокого качества и производится на швейных фабриках Петербурга, – добавляет Сергей Ковеленов, основатель марки «Oh, my». - Сотрудничество с Парком Горького для нас  – новый этап. Парк – абсолютно наше место и наша аудитория.

По материалам сайта Информационного агентства DairyNews