Во время избирательной кампании имидж Сергея Собянина планируется сделать более живым и «человечным», рассказали источники РБК. ВЦИОМ рекомендовал мэру «для оптимизации имиджа» строить кампанию на любви к Москве и идти на выборы в образе «служителя»

Московские власти выбрали опорные точки предвыборной кампании Сергея Собянина в рамках подготовки к сентябрьским выборам мэра. Рекомендации основаны на специальном исследовании, которое ВЦИОМ весной провел для мэрии, рассказал РБК источник в мэрии Москвы. В их числе — «оптимизация имиджа Сергея Собянина», которая может выражаться в «переходе от образа «менеджера» к образу «служителя», говорится в материалах социологов (с копией ознакомился РБК). Источник в мэрии подтвердил подлинность текста. Глава ВЦИОМа Валерий Федоров отказался отвечать на вопросы РБК.

Для оптимизации имиджа Собянину предлагается продемонстрировать любовь к Москве, уважение и близость к москвичам, а не к федеральному центру, говорится в рекомендациях ВЦИОМа. «Демонстрация любви к Москве» может быть выражена через знание истории города, проблем районов, защиту памятников архитектуры. Например, москвичи благоприятно воспримут информацию, что мэр решил сохранить архитектурное здание или исторический квартал, хотя его снос принес бы доход городу, считают социологи.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/20/06/2018/5b2916079a79476f2ca1cf21?from=newsfeed