Как мы уже сообщали, в четверг, на заседание муниципальных депутатов, при поддержке однопартийцев, пытался прорваться председатель ЦК партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин. В результате возникшей подтасовки пострадал депутат Максимов и некая безымянная бабушка. Как это принято в таких случаях, каждая из сторон обвиняет в случившемся другую. Автор предлагает собственную, инфернальную версию произошедшего. Но, сначала, подробный рассказ Дмитрия Максимова…

 

Максимов Дмитрий с Андреем Моревым . 

Дамы и господа, видя волну лжи и провокаций, развёрнутую против меня в соц.сетях и попытку обернуть это в атаку на уровне заявлений в полицию.
Хочу защитить свою репутацию, чтобы все посмотрели видео, где четко видно, что я никого не толкаю, а наоборот, меня удерживают за сумку и потом толкают, от чего и падает бабушка, которой я не касаюсь вообще(!). Как в видео репортажа Россия 24 время 1,27 минута (https://www.youtube.com/watch…) , так и в другом видео видно, что даже во время толчка меня мужчиной я держусь за свою сумку и бабушку не трогаю.

Прошу граждан не высказывать голословных обвинений в отношении меня, ибо это по сути клевета и ложный донос за что в Уголовном Кодексе РФ предусмотрено соответствующее наказание и я вынужден буду обратиться за защитой, если эта волна лжи и агрессии на меня не прекратится.

Еще раз приношу извинения всем жителям за эти события со своей стороны, очень жаль, что инфо-пространство наполнено скандалами, и против нас развязана такая жесткая борьба. Мы всего лишь хотели спросить ВАС, всех жителей округа (а не только недовольных и всяких провокаторов постоянно приходящих и орущих на заседаниях на камеры) на референдуме что вам нужно в округе, а что нет, исходя из горячих тем и обращений.
Очень жаль тех пенсионеров, которых свозят на собрания для криков и всяких атак на нас, а потом они получают травмы от провокаторов, как мы видим. Здоровья и тепла им. Очень переживаю за них, надеюсь они посмотрели видео и увидели, что я ни в чем не виноват.
Извините, что мы недостаточно сильны в этой борьбе за ваши права и свободы.
Мы боремся и просим вашей поддержки и терпения.
С большим уважением к вам.

P.S. Пожалуйста, приходите на заседания Совета, чтобы увидеть всё своими глазами, как нас прессуют и не верьте провокаторам. Спасибо

 

Для лучшего понимания того, что происходило 1-го февраля в здании на Люсиновской, приводим, также, рассказ Наталии Кузенковой.

Наталия Кузенкова

Ну как-то так....
Не вижу смысла комментировать высказывания Андрей Морев о заседании Совета и обо мне лично и, уж тем более о его глумлении над клятвой Гиппократа. Выкладываю видеозапись разговора с ним «по ту сторону двери». Телефонный разговор слышен - я не успела попасть внутрь со всеми депутатами, поскольку задержалась в зале, чтобы помочь пожилой жительнице, которой стало плохо. На стуки в дверь запершиеся в страхе депутаты не реагировали, а когда я звонила и просила меня пропустить, Андрей Морев объяснил, что депутаты решили все без меня.....
Коллеги-депутаты, оставайтесь мужчинами хотя бы.......

 

Оригиналы текстов и видео можно посмотреть по ссылкам:

https://www.facebook.com/groups/yakimankaCAO/permalink/1855829411134314/

 

https://www.facebook.com/natalia.kuzenkova.3?fref=gs&dti=1363721737011753&hc_location=group

 

Обратите внимание: Максимов утверждает, что «… падает бабушка, которой я не касаюсь вообще(!)». У нас нет оснований подозревать депутата во лжи, но почему же упала бабушка, которую никто не толкал? И почему на видео нет человека, который нанес Максимову черепно-мозговую травму?

 

Ответ прост! В помещении управы находился еще один, невидимый для присутствующих и видеокамер персонаж, который случайно травмировал депутата и бабушку. Учитывая масштабы фигуры этого персонажа, такая версия представляется весьма правдоподобной. Понятны и мотивы его посещения управы- ведь именно там мундепы принимали решение о референдуме по его переносу в Музеон.

 

Случаи, когда каменные изваяния наносят визиты своим обидчикам, хорошо известны. Самые известные случаи подробно описаны Мольером в пьесе «Дон Жуан или Каменный пир»

 и А.С. Пущкиным в пьесе «Каменный гость» из цикла «Маленькие трагедии». Полагаем, что эпизод с визитом к мундепам ляжет в основу новой поэмы или рассказа какого-нибудь талантливого автора, который и объяснит, каким образом произведение Кербеля смогло беспрепятственно дойти от Калужской площади до Люсиновской и разместиться в небольшом помещение управы.

 

Г.К.