Любая уважающая себя компания с чутким руководством не может обойтись без практики проведения корпоративных праздников. Как правило, они бывают приурочены ко дню рождения ее руководителя или дате основания компании. А любой праздник, как известно, не может обойтись без подарков.
Существуют различные подарки, но что касается корпоративных праздников, то для них наиболее уместен и востребован особый их вид, который является неотделимой частью деловой этики - корпоративные подарки сувениры. Прежде всего, они являются отличным способом напоминания о своем бизнесе, привлечения к нему дополнительного внимания, поддержания своего имиджа в глазах партнеров, клиентов и конкурентов, а также - налаживания и укрепления деловых связей и взаимопонимания между коллегами внутри самой компании. Сегодня такая практика вручения подарков не только своим сотрудникам, а и деловым партнерам и клиентам присуща для большинства уважаемых крупных компаний, как правило, в сфере крупного и среднего бизнеса.
В этих условиях большого значения приобретает наличие у компании своего фирменного стиля, который способствует формированию ее образа. Использование своего логотипа на полиграфической продукции (ежедневниках, записных книжках, настенных или карманных календарях, блокнотах, постерах или плакатах) и офисных аксессуарах в виде брелков, ручек, кружек и зажигалок способствует саморекламе, так как будет напоминать его владельцу о подарившей фирме.
Немаловажно, чтобы подарки сотрудникам были эксклюзивными и индивидуальными. В этом случае, они будут свидетельствовать о внимательном и чутком отношении к ним руководства, что в свою очередь будет способствовать сплочению коллектива и созданию особого корпоративного духа. Как правило, персонализация достигается нанесением требуемого изображения при помощи тиснения, лазерной гравировки или шелкографии.
Традиционно, на корпоративные мероприятия помимо сотрудников приглашаются и партнеры по бизнесу, которым тоже принято преподносить подарки. Во многом производимое компанией впечатление на партнера определяется ценностью и оригинальностью подарка, так как по нему он будет судить о ее творческом потенциале, деловых качествах, и что немаловажно – об отношении к нему. Для таких случаев готовятся вип-подарки, имеющие эксклюзивный дизайн, выполненные из дорогих материалов и от известного производителя. В их качестве могут быть дорогие часы, картины, элитные сувенирные ручки, кейсы, канцелярские принадлежности от известных дизайнеров, украшенные инкрустацией или драгоценными металлами. При этом, чем оригинальней и интересней будет подарок, тем более положительным будет имидж компании.