Андрей Морев разъясняет, что значит «бизнес оставил партнерам»

На телеграм канале https://t.me/yakichat Андрей Морев прокомментировал наш материал" КАКОЙ БИЗНЕС ОСТАВИЛ АНДРЕЙ МОРЕВ ПАРТНЕРАМ?" : «Бизнес оставил партнерам, это значит и смену юридического оформления. Теперь другая форма. Если надо обращайтесь. Партнеры окажут вам любые консультационные услуги».

«Партнеры» г-на Морева (бывшие соучредители ликвидированного ООО «А8 Практика») с июля 2017 года зарегистрированы как индивидуальные предприниматели (ИП). Это, наверное, и есть «смена юридического оформления». Основные виды их деятельности практически полностью совпадают с основными видами деятельности закрытого ООО «А8 Практика». Но фирм с аналогичными услугами в Москве зарегистрировано несколько сотен и никакого эксклюзива бывшие партнеры Андрея Зиновьевича не предлагают. Возникает вопрос: причем здесь Морев? Какой бизнес он оставил партнерам в сентябре, если в июле они уже зарегистрировались как ИП?

Разбираемся дальше . Приводим фрагмент беседы Андрея Морева с главой муниципального округа Таганский, председателем правления Фонда развития местного самоуправления Ильей Свиридовым http://www.fondmsu.ru/news/sviridov-talk-andrej-morev-yakimanka.html?sphrase_id=28969

— Как будете совмещать свои бизнес интересы с муниципальной деятельностью? — Никак, к сожалению, мы не можем заниматься бизнесом, когда занимаемся муниципальной деятельностью. — Ну те проекты, которыми вы занимались, вы же их не закрыли? — Так как у меня бизнес, по сути, консалтинговый, он конечен по времени. То есть не постоянно идёт проект; последний закончился в сентябре, который я вёл, дальше они будут заниматься, а я буду узнавать, как у них идут дела.

Позвольте! Андрей Морев говорит что его последний проект закончился в сентябре. Но ведь в марте 2017 года он ликвидировал собственное предприятие. Неужели он занимался незаконной предпринимательской деятельностью? Не может быть! Мы с негодованием отвергаем такое предположение.

Тогда спрашивается, в каком статусе он работал над проектом? Остается один, единственный, вариант. Он работал над своим проектом в качестве наемного работника у бывших партнеров. По окончанию проекта, в сентябре, прекратил трудовые отношения, перешел на работу в муниципалитет и посчитал что это и есть «бизнес оставил партнерам».

Если это так, то мы полностью удовлетворены объяснениями Андрея Зиновьевича. И советуем всем при увольнении с работы с гордостью говорить: «Я оставил бизнес партнерам». Но вообще это несколько странно, когда наемный работник «оставляет бизнес» своему работодателю.

Георгий Крылов