Желание иметь свой бизнес, приносящий не только прибыль, но и удовольствие, присутствует у каждого человека, выбирающего путь в жизни. Лучше всего выбирать себе дело по душе, учитывая свои наклонности, увлечения и привязанности, чтобы занятие было не в тягость. Один из наиболее интересных проектов – открытие салона красоты. Но с чего надо начинать реализацию задуманного?

После определения помещения – следует заказать у хорошего производителя, предлагающего изготовление ресепшн, причем не временного и примитивного, а достойного элитного и дорогого салона красоты. Существует несколько негласных правил, соблюдение которых является, практически, одним из условий достижения успеха в этом очень непростом, хотя некоторым кажется наоборот, бизнесе:

• Не стоит экономить на дизайнерских услугах, пытаясь разработать и воплотить в жизнь свой личный, возможно, амбициозный, но, тем не менее, любительский проект.
• При подборе помещения необходимо иметь хотя бы приблизительный план размещения и количество рабочих мест мастеров.
• Следует всегда помнить золотое правило ведения успешного бизнеса, которое гласит – каждый метр арендуемой или принадлежащей на праве собственности площади должен рационально использоваться и приносить прибыль.
• Не лишним будет предварительно подсчитать предстоящие расходы и разработать бизнес-план развития этого проекта.

При открытии салона красоты нужно быть готовым к повышенным требованиям, предъявляемым органами санэпидемнадзора к такому предприятию, и получению массы разрешений, согласований и других документов. После окончания бумажной волокиты следует вплотную заняться благоустройством помещения и его интерьером, который играет немаловажную роль в создании и дальнейшем развитии имиджа салона.

От того, как вы оснастите свое детище, будет во многом зависеть его авторитет и популярность среди клиентов. Стильное и современное оборудование, правильно выбранное и размещенное освещение, удобная мебель и приятные цвета отделки вызывают у клиентов положительные эмоции и желание посещать этот салон снова и снова.

Кроме оснащения рабочих мест, необходимо выбрать и купить кресла для посетителей, ожидающих своей очереди. Удобство и комфорт являются неплохим стимулом для увеличения клиентуры и спонтанной рекламы с помощью так называемого «сарафанного радио». Хорошие отзывы о работе салона привлекают клиентов не менее, чем наружная и другие виды рекламы.