Сама по себе реклама – это распространенная любыми способами информация, адресованная неопределенному кругу людей и направленная на привлечение покупателей и на увеличение объемов продаж. Благодаря этому, предприятие имеет гарантированную рентабельность, и может развивать производство.

Первоочередная задача предприятий – выбор правильной рекламной стратегии. Крупные предприятия могут себе позволить ролик на телевидении, который увидит большое количество людей, многие из них со временем станут их клиентами.

Более мелкие компании, как правило, использовать другие виды рекламы, например, такие, как раздача рекламных визиток, баннерные вывески, рекламу в газетах и на радио, а также рекламные щиты и рекламные вывески. Такая реклама тоже может быть довольно эффективной, ведь проходя по городу и видя ежедневно одну и ту же информацию, человек поневоле ее запоминает и согласно статистике, рано или поздно он обязательно ею воспользуется.

Даже небольшие компании стараются иметь в штате сотрудника, который занимается организацией рекламных кампаний и отвечает за раскрутку товара или услуги. Как правило, от него ждут креативности, оригинальных идей и нестандартного подхода к решению задач, ведь реклама не только доводит до сознания покупателей нужные сведения, она оказывает определенное влияние на психологию человека. Не зря же считают, что реклама совмещает в себе и бизнес и искусство.

Например, отличным рекламным ходом может быть вывеска для магазина. Ее должно быть видно издалека, она должна быть яркой и запоминающейся, желательно, чтобы она содержала также краткую информацию о виде деятельности. Впрочем, основные задачи рекламы уже сформулированы. Это:

1) доведение информации до потребителя;

2) формирование круга потенциальных покупателей;

3) ознакомление потребителей с товаропроизводителями;

4) стимулирование покупателей к покупке именно вашего товара;

5) информирование людей о местах продажи товаров;

6) создание положительного отношения к товаропроизводителям и имиджа предприятия;

7) мотивирование выбора товара заказчика;

8) поддерживание достигнутого и увеличение уровня продаж.

Когда реклама достигает цели, то предприятие получает дополнительную прибыль, что, в свою очередь, способствует стабильному развитию производства.

Специалисты-рекламщики советуют своим клиентам, для достижения б"ольших успехов в бизнесе, использовать не какой-то один, а сразу несколько видов рекламы.